Поиск по сайту
 
Задать вопрос специалисту
Авторизация

Аутсорcинг — общее понятие

Аутсорcинг — общее понятие

Аутсо́рсингом принято называть передачу компанией конкретных бизнес-процессов или производственных задач на обслуживание другой организации, которая специализируется на бухгалтерском обслуживании. Что отличает аутсординг от услуг сервиса и поддержки, которые имеют обычно разовый, эпизодический, единовременный характер и ограничены началом и концом, так это то, что на данную услугу возлагаются, как правило, функции по профессиональной поддержке постоянной работоспособности конкретных систем и инфраструктуры с подписанием длительного контракта (на срок не меньше 1 года). От других форм обслуживания и сопровождения компаний аутсординг отличает именно наличие бизнес-процесса.

В предпринимательской практике нашей страны на аутсорсинг в основном передаются такие задачи, как ведение бухучёта, поддержание функционирования офиса, услуги переводчика, услуги по транспорту, поддержка работоспособности информационной инфраструктуры и компьютерной сети, а, кроме того, рекламные услуги.

По мнению работников Института аутсорсинга (другое название - Outsourcing Institute, США), аутсорсинг процессов бизнес считается динамично совершенствующимся видом оптимизации работы компаний, причем максимальный рост можно увидеть в финансовой сфере и сфере бухучета. Статистика, которую собрала в 1997 году Американская ассоциация менеджмента, продемонстрировала, что уже в то время 20 % из шестисот опрошенных компаний передали на аутсорсинг хоть небольшую долю финансовых и бухгалтерских действий, а 80 % — долю административных задач.


Количество показов: 1464

Возврат к списку