Поиск по сайту
 
Задать вопрос специалисту
Авторизация

Аутсорсинг в области маркетинговых коммуникаций

Аутсорсинг в области маркетинговых коммуникаций

Одним из распространённых примеров аутсорсинга бизнес-процессов можно назвать аутсорсинг всех процессов в текущей области управления отношениями с клиентами, в частности, аутсорсинг обработки телефонного соединения и отправка в сторону различных колл-центров. Многочисленные западные предприятия используют указанный тип аутсорсинга, создавая колл-центры в местах скопления дешевых наемных рабочих, зачастую в других странах.

Главным поставщиком всех услуг аутсорсинга колл-центров обозначена Индия, она способна предоставить всем западным фирмам достаточное качество по небольшим ценам. Очень часто колл-центры открываются в странах Восточной Европы и в некоторых арабских странах.

Аутсорсинг российских колл-центров тоже очень распространён, но имеет совершенно другой вид. Все требования к разговору на русском языке практически обрубают возможности размещения колл-центров в дальнем зарубежье и в странах СНГ. Потому различные фирмы предпочитают открывать центры обслуживания в русских провинциальных городах с дешёвой рабочей силой. Управление колл-центром довольно часто осуществляется отдельным юридическим лицом, это уже называется аутсорсингом. Но вместе со всем этим, на рынке открываются также и другие фирмы, которые предоставляют комплексные услуги, связанные с аутсорсингом колл-центров.

Профессиональный колл-центр включает в себя все основные преимущества, как то: дорогостоящее оборудование, обеспечивающее необходимый уровень сервиса без всяких простоев и перебоев. Профессиональные колл-центры обеспечивают резервирование всего оборудования, что влияет на уровень отказоустойчивости.


Количество показов: 2035

Возврат к списку