Поиск по сайту
 
Задать вопрос специалисту
Авторизация

Бухгалтерское сопровождение предприятий, его содержание и эффективность

Бухгалтерское сопровождение предприятий, его содержание и эффективность

Бухгалтерское сопровождение организаций стало наиболее популярно в основном среди реконструированных, а также среди малых и средних фирм, поскольку только у них расходы на проведение бухучета занимают огромную долю от остальных расходов фирмы.

Бухгалтерское сопровождение организаций подразумевает под собой предоставление полной сферы услуг по внедрению и контролю за бухучетом. Для этого выполняется детальное изучение основ производственной и хозяйственной деятельности фирмы, выступающей в качестве клиента, подробный анализ формы ее собственности и ее составных частей, затем производится доскональная разработка бухучета. При постановке бухучета аутсортинговыми фирмами выполняются разнообразные виды деятельности, такие как:  

Автоматизация бухучета, или другими словами установка требуемого программного обеспечения;  

 Осуществление сравнения и проверки верности отражения калькуляций по налоговым сборам и выплатам в ИФНС, что вбирает в себя:

  • Получение подтверждающих документов из всех требуемых инстанций насчет отсутствия какой-либо задолженности;  
  • Плановое сравнение по заявке фирмы или ИФНС;  
  • Переход в другую налоговую службу;  
  • Расформирование организации;
  • Составление трудовых договоров, а также договоров о финансовой ответственности рабочего персонала;  
  • Проектировка кадровой политики организации;  
  • Проектировка проектов по базовой производственной и хозяйственной деятельности организации;  
  • Планирование уникальных налоговых календарей организации; 

Выработка учетной политики, её оптимизация в целях бухгалтерского, финансового, управленческого и налогового учета, что, опять же, делится на:  

  1. проектировку рабочего плана аналитических и синтетических счетов, рабочей фирмы;  
  2. проектировку формы начальных документов, необходимых для регистрации и отображения - производственных и хозяйственных операций;  
  3. проектировку формы документов для произведения внутренней отчетности;  
  4. проектировку календаря выполнения инвентаризации;  
  5. разработку видов и подбор свойств для оценки активов и обязательств фирмы;  
  6. разработку сервиса по обработке учетных данных и правил документооборота;
  7. проектировку оптимальной налоговой, а также финансовой политики.

Количество показов: 1106

Возврат к списку