Поиск по сайту
 
Задать вопрос специалисту
Авторизация

Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учёта

Целью восстановления бухучета является упорядочение всех документов Вашей компании в соответствии с буквой закона. Во избежание ненужных финансовых трений, связанных с нарушением каких-либо законов, восстановление бухучета и налогового учета сопровождается высылкой уточненных налоговых деклараций и корректированных бухгалтерских отчетностей.

Необходимость в восстановлении учета может появиться:

  • при потере документов,
  • увольнении бухгалтера,
  • при нахождении ошибок в проведении бухучета прошлых лет или при его полном отсутствии, 
  • по требованию руководителя, который в силу некоторых причин думает, что бухучет велся или производится ненадлежащим образом.

Неверное ведение учета может привести к ряду неприятностей, грозящих Вашей компании. Если в налоговую инспекцию не отправляется бухгалтерская и налоговая отчетность, то естественно налоговые органы закрывают банковские счета, что приводит к замораживанию деятельности фирмы. Потом на руководителя и фирму накладываются различные штрафы. При этом открытие счетов не будет осуществлено до тех пор, пока директор ЛИЧНО не явится в ИФНС за протоколом об административном штрафе. Если фирмой не производится учет, либо не найдены первичные документы, то в случае проверки из налоговой будут дополнительно начислены штрафы и пени, а так же выполнены санкции. И это только малая часть того, с чем придется столкнуться. Чтобы избежать таких проблем, фирма предлагает услугу по восстановлению бухучета и налогового учета.

Восстановление учета ведется по следующим этапам:

  • Сбор и оформление имеющихся первичных документов;
  • Восстановление потерянной, либо своевременно не поданной первичной документации;
  • Восстановление баланса за прошедшие периоды и отправка в соответствующие инстанции;
  • Обновление, либо изменение существующей электронной базы данных бухучета.

Количество показов: 1501

Возврат к списку