Поиск по сайту
 
Задать вопрос специалисту
Авторизация

Бухгалтерский учет



Для осуществления услуг бухгалтерского характера «Аудит Инвест Консалт» организовала несколько отделов ведения и восстановления бухгалтерского учета, сотрудники которых имеют высокий кадровый потенциал и хорошую техническую базу, кроме того, наши сотрудники непрерывно повышают свою квалификацию, участвуют в семинарах и конференциях. Работа наших специалистов контролируется и координируется.

Ведение учета осуществляется на базе программного обеспечения 1С:Бухгалтерия. Ведение бухгалтерского учета включает следующие виды работ:

  • Полное или частичное ведение бухгалтерского учёта предприятий всех форм собственности с подготовкой предусмотренных действующим законодательством форм отчётности.

Полное бухгалтерское обслуживание включает:
  • текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам, в том числе и их составление;
  • расчет налогов;
  • расчет заработной платы;
  •  составление внутренней и внешней документации и отчетности;
  • составление и предоставление отчетности, защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета.

Постановка бухгалтерского учёта, разработка технологии ведения бухгалтерского учёта, консультирование персонала по вопросам ведения бухгалтерии. Включает в себя также:
  • оценку активов предприятия;
  • подготовку и оформление баланса;
  • подготовку к следующему отчетному периоду;
  • составление учетной политики предприятия;
  • подготовка к следующему отчетному периоду;
  • представление  квартального и годового отчетов в государственную налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
  • защита интересов клиента в государственной налоговой инспекции, внебюджетных фондах, органах статистического учета.

Стоимость услуг  для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работы. Работа оценивается нашими специалистами после проведения подготовительных процедур, в результате которых определяются следующие аспекты состояния учета:
  1. Определение состояния учета и наличия документации;
  2. Определение даты, с которой начинается ведение учета;
  3. Определение входящих остатков по всем регистрам учета;
  4. Подготовка информационной базы в учетной системе;
  5. Обсуждение и разработка финансовой технологической схемы работ;
  6. Передача дел.

После заключения договора мы назначаем ответственных лиц, которые будут общаться с представителями Вашей организации в рамках договора, и определять порядок документооборота. Что это значит? Не реже одного раза в месяц Вы передаете нашим специалистам документы для обработки, а мы Вам документы на подпись. По окончании отчетного периода мы предоставляем всю отчетность с отметками соответствующих органов.

Все работы проводятся в полном соответствии с действующим Гражданским Кодексом РФ, законов и положений о бухгалтерском учете, планом счетов бухгалтерского учета.